В наших краях всегда уважали внедорожники. Ведь с нашими расстояниями и направлениями вместо дорог, вездеходы, джипы, или попросту внедорожники – это не прихоть, а насущная необходимость. Ну а что такое настоящий грязевой «проходимец» без подхоходящей для этого «обуви»?
В сегодняшнем обзоре нам понадобятся сапоги - болотники, ибо придется забираться в самую грязь, вместе в внедорожными шинами Simex.
В наших краях всегда уважали внедорожники. Ведь с нашими расстояниями и направлениями вместо дорог, вездеходы, джипы, или попросту внедорожники – это не прихоть, а насущная необходимость. Ну а что такое настоящий грязевой «проходимец» без подходящей для этого «обуви»? В нем столько же смысла, как и в лыжнике в кроссовках.
На сайте имеется возможность подобрать шины по автомобилю.
Ведь на лыжню в кроссовках не выходят. И наоборот, тщательно подбирают подходящие лыжи, колдуют со специальными смазками, креплениями, и т.д. Так и с колесами для автомобилей. Если ваш маршрут пролегает через непроходимые дебри, без "правильных" грязевых шин из дома не выходи!
Отечественным шинным производителям, к огромному сожалению, тут особо похвастать нечем. Для Уаза или Нивы еще что-то можно отыскать подходящее, к примеру Сordiant Off Road, но размерный ряд у него сильно ограничен, и в большинстве случаев на импортные внедорожники ничего подобрать не получится.
Есть конечно же еще Forvard Safari Барнаульского шинного завода, но без слез об этих шинах ничего и не расскажешь. Качество изготовления, как и ресурс у этих изделий оставляет желать лучшего.
И любителям приходится выискивать нужные шины и размеры невесть где, переплачивая транспортным компаниям за доставку. А Симексами, столь почитаемыми среди джипперов, у нас в городе никто предметно не занимался. А зря, ведь шины Simex давно снискали заслуженную славу и уважение среди любителей экстремальных внедорожных шин.
Но с недавних пор ситуация изменилась. Магазин «Шинный Двор» теперь предлагает широкую гамму размеров не только красноярцам, но и отправляет эти шины в любой регион России.
Но об этом позже, а сейчас немного подробнее о сильных и слабых сторонах шин Simex, и немного в целом об этом бренде.
История бренда Simex.
Шины Simex производит малайзийская компания Sime Darby Berhad, одна из крупнейших шинных компаний в Южной Азии. Хотя эта компания производит весь спектр грузовых, индустриальных шин и шин для спецтехники, нам она известна прежде всего именно диагональными шинами для бездорожья. Да и не только нам, но и по всему миру. Протекторы Симекса пытаются копировать многие производители, так как доказали свою эффективность и в песках Африки, и в заснеженной Сибири.
Как я уже упомянул, Симексы имеют диагональную конструкцию нитей корда и 6 слоев в брекере, а боковины отличаются чрезвычайной прочностью и износостойкостью. В настоящий момент контрольным пакетом акций Simex владеет немецкий Continental. Он и занимается дистрибуцией этих шин по всему миру.
Сейчас на мировой рынок поставляются две модели из внедорожной линейки: Extreme Trekker и Jungle Trekker. Ниже расскажу о них поподробнее.
Особенность шин Simex Extreme Trekker и Extreme Trekker 2.
Среди любителей грязевых покатушек эти шины прозвали "фрезой", за способность выкарабкиваться из любой колеи, за счет развитых и мощных боковых грунтозацепов.
Внизу на фото вы видите, какие следы оставляет за собой злой Симекс.
Благодаря диагональной конструкции шестислойного корда эти шины обладают высокой износостойкостью и неубиваемостью. Ресурс ходимости в целом выше чем у конкурентов, благодаря кевларовому корду и специальному составу резиновой смеси. При бережной эксплуатации Экстрим Трекккеры способны выдержать 50 и более тыс. км, но при жесткой эксплуатации на каменистых покрытиях пробег может сократиться в два раза.
Предназначение этих шин – глинистое или каменистое бездорожье. Но практика показала, что в российских реалиях, в жидкой грязи на раскисших участках дорог эти шины также незаменимы. Глубокая колейность, образовавшаяся от лесозаготовительной техники или снежная целина - и там и там эти шины одинаково эффективны. Не боятся острых камней и проколов сучками, можно спокойно «плющить» до 0,3 – 0,5 атм. Хотя, чрезмерно увлекаться этим не стоит – неизбежно скажется на общем ресурсе.
На асфальтовой трассе оказались тоже вполне хороши. Шумноваты конечно, что являются нормой для экстремальных MT – шин, но ниже среднего. Достаточно хорошая управляемость на скоростях до 90 км.ч.
Рискнем утверждать, что именно на глинистых почвах, как сухих так и раскисших, по эффективности Extreme Trekker окажутся пожалуй вне конкуренции. Из минусов – боятся минусовых температур. Стоит не забывать, что шины разрабатывались в солнечной Малайзии, и на суровые сибирские морозы изначально не были рассчитаны, так что стоит с особой осторожностью эксплуатировать их при минусовых температурах, а при серьезных морозах желательно не эксплуатировать вовсе – могут быстро прийти в негодность, а попросту – пойти трещинами.
В зависимости от ширины покрышки, шины могут отличаться наличием двух или трех рядов шашек в центральной части протектора.
На видео Митсубиси Паджеро штурмует гору на шинах Extreme Trakker
Simex Jungle Trekker и Trekker 2 – особенности, плюсы и недостатки.
Как и в случае с Extreme Trekker, Jungle Trekker изначально создавались для каменистых грунтов. Но и на российском бездорожье, с его раскисшими колеями и непролазной жидкой грязью, зарекомендовали себя превосходно. В отличие от первых, протектор Jungle Trakker является ненаправленным, и одинаково эффективно работает при движении в натяг и назад, и вперед. Владельцы внедорожников утверждают, что шины отличают на редкость невысокий уровень шума, в что мне, глядя на мощный злой протектор, все же верится с трудом.
Конструкция та же – шесть слоев кевларового корда диагонального расположения, усиленный каркас, не боящийся стравливания давления «до упора», и чрезвычайная живучесть на любых типах покрытий, что и показал опыт эксплуатации этих колес по всей России. Кстати, реальные размеры могут на полдюйма отличаться от указанных на боковине. Это относится к обеим моделям.
При крайних минусовых температурах Джангл Треккер лучше не эксплуатировать – шины не рассчитаны на сибирский мороз, дубеют и даже могут пойти трещинами при экстремально низких температурах. На асфальте рекомендуем также быть осторожными, особенно на мокрой дороге, т.к. тормозной путь этих шин длиннее чем у обычных гражданских шин.
На видео ниже можно посмотреть, как легко и играючи Уаз Буханка преодолевает бездорожье на этих шинах
Купить шины Simex в Красноярске можно нашем магазине, "Шинный Двор" по ул. Караульной, 32. Как из наличия, так и на заказ.
Отправляем товар транспортными компаниями в любую точку России. Имеется доставка по Красноярску. Если у вас появились вопросы, с удовольствием ответим вам по телефону +7 391 208 21 11.
Надеемся, наша статья поможет определиться с выбором внедорожных шин.
Также рекомендуем прочитать: Внедорожные широкие диски на Уаз и Suzuki Escudo.
С уважением, Семен Покрышкин.
28.01.2018