Совсем скоро, в т.ч. и в нашем магазине появится новая "липучка" Bridgestone Blizzak ICE, пришедшая на смену легендарной VRX.

Осенью 2018 года в шинных магазинах появится новинка, обещающая стать хитом продаж в сегменте фрикционных шин.
Речь идет о модели Bridgestone Blizzak ICE. На самом деле назвать мировой премьерой эту модель трудно, т.к. в самой Японии она уже была представлена еще в прошлом году, правда под другим именем - Blizzak VRX 2.
Тем не менее новая шина семейства Blizzak грозит стать мегахитом в сегменте липучек, т.к. по заявлениям производителя, у новинки, по сравнению с зарекомендовавшей себя VRX, тормозной путь на обледенелом покрытии сокращен сразу на 10%, износостойкость (слабое место предыдущей модели) возросла на четверть, а уровень шума, и так неприлично низкий по сравнению с аналогами, уменьшен сразу на 30%.
Для тех, кто все еще не понимает, как работают фрикционные шины вообще, и Bridgestone Blizzak Ice в частности, и почему они зачастую не только не уступают шипам, но и превосходят их во многих аспектах, ниже мы приводим схему, описывающую процесс наглядно.
Дело в том, то шина скользит по поверхности не просто от того, что «лед скользкий», а ввиду наличия между покрышкой и поверхностью льда слоя воды, несмотря на зиму и, казалось бы, вполне себе морозы. И именно благодаря этой водяной микроплёнке колесо «проскальзывает», корова на льду падает, а конькобежец мчит вперед. Задача "липучки" устранить воду из пятна контакта колеса с зимней дорогой, как бы "впитать" ее в себя. И к слову, Бриджстоун традиционно лучше всех справлялся с этой задачей, и вообще, является пионером в этой области. А конкретно для Blizzak Ice разработан новый компаунд, или можно сказать проще, «коктейль» резиновой смеси под названием Active Multicell Compound II, содержащий микропузырьки, которые и поглощают воду с высокой эффективностью.
Рецепт «коктейля» Bridgestone естественно никому не раскрывает, это тайна за семью печатями, но говорится, что специальных полимеров в новом составе еще больше. И тех, что отвечают за сохранение эластичностью даже в самые лютые морозы, и тех, чья ответственность - надежное сцепления с поверхностью. Дизайн протектора был доработан и оптимизирован, а износостойкость его, как мы уже отметили выше, существенно увеличена.
Чтобы не сорить в тексте умными словечками и заезженными фразами из рекламных проспектов, мы предлагаем ниже подробно рассмотреть, как протектор выглядит, и в чем его преимущества - схемы весьма наглядны.
Уровень комфорта, как мы уже отметили, также ощутимо увеличен. По своему опыту автор этих строк смеет утверждать, что и у прошлых моделей (VRX и REVO GZ) он и так достаточно высокий. Особенно если сравнить с шипованными аналогами.
"Шинный Двор" традиционно рекомендует фрикционные шины Bridgestone последних поколений, и, в свете вышесказанного, будет рекомендовать и новинку, так как мы действительно имеем дело со стабильно высококлассным продуктом.
В производство будет запущено 57 типоразмеров, от 13 до 19 дюймов. Страна производитель - Япония и Россия (с недавних пор функционирует новый завод корпорации в Ульяновске).
Нам известен только один существенный минус новинки - ее цена. А она не маленькая - дороже предшественника примерно на четверть, за новые технологии приходится платить.
Мы берем на себя смелость утверждать, что новое поколение проявит себя в суровых зимних условиях великолепно, и ответственно рекомендуем к покупке Blizzak Ice всем любителям липучек. Ну, а консервативным «шиповодам» и сомневающимся представится хороший повод проверить на собственном опыте, так ли хорошая липучка, и чем отличается от традиционной шиповки.
Так что появился повод ждать зиму!
А зима близко...
С уважением, склад - магазин «Шинный Двор».