Наконец то японские инженеры из Toyo явили миру новую шипованную шину бренда, пришедшую на смену долгожительнице Observe G3-Ice. Мы расскажем Вам первые подробности о новинке.

Несмотря на то, что зима уже подходит к концу, Toyo наконец то выкатила на всеобщее обозрение свою новую шипованную модель - Toyo Observe Ice-Freezer, пришедшую на смену долгожительнице G3-Ice, которая смотря правде в глаза, звезд с неба не хватала, и в многочисленных шинных тестах особо себя не проявила.
Тем выше наш интерес и ожидания от новой модели полюбившегося многим японского шинного производителя. Официальная презентация, произошедшая на днях, приоткрыла интригу и раскрыла особенности и характеристики новинки.
Ниже мы подробно расскажем об основных отличиях и примененных ноу-хау в шинах Toyo Ice Freezer.
Начнем с того, что Observe Ice-Freeser это шины нового поколения, разработанные для обеспечения максимальной безопасности на дороге в условиях холодной и снежной зимы. Функциональный направленный рисунок протектора, абсолютно новый шип Ice Force, высокотехнологичная резиновая смесь и прочный каркас - все это делает шины Observe Ice Freezer идеальным решением для эксплуатации в сложных условиях движения.
Особенности протектора. Новые решения и технологии.
Направленный дизайн протектора дает улучшенные сцепные и тормозные характеристики на снегу и льду, а также обеспечивает устойчивость в поперечном направлении на скользкой дороге.
Высокоамплитудные ламели обеспечивают отличные характеристики в поворотах.
Блоки "2 в 1" обеспечивают высокие характеристики на льду благодаря более равномерному распределению шипов.
Зазубренная кромка отверстия для шипа дает дополнительное сцепление с ледяной и снежной поверхностью.
Технология Snow Blade
Благодаря специальным выступам в плечевой зоне обеспечивается отличное сцепление в глубоком снегу и колее.
Благодаря продвинутым технологиям, примененным при изготовлении резиновой смеси, удалось достигнуть таких надежных хараткеристик:
1) Мягкая резиновая смесь сохраняет свои эластичные свойства при низкой температуре для поддержания надлежащего сцепления.
2)Технология MICROBIT - натуральные микрошипы из мелко раздробленной скорлупы грецкого ореха в составе резиновой смеси протектора обеспечивают безупречные характеристики сцепления и торможения в самых суровых зимних условиях.
Абсолютно новый шип ICE FORCE
Особенная форма шипа Ice Force c увеличенным фланцем и корпусом меньшего диаметра позволяет надежно зафиксировать шип в отверстии, а пятиугольный наконечник обеспечивает превосходное сцепление на льду.
Благодаря увеличению количества шипов удалось добиться превосходных характеристик на льду за счет увеличенного количества линий и более равномерного распределения шипов по протектору.
Благодаря оптимизированному распределению шипов уровень шума от протектора снижен на 20% по сравнению с моделью Observe G3-ICE.
В конструкции использован спирально навитой брекер, который придает силовую однородность каркасу и обеспечивает устойчивость при движении на высоких скоростях.
Благодаря сверхпрочному наполнительному шнуру в ободе шины обеспечивается быстрая и точная реакция на рулевое управление.
Также в шине применен каркас из полиэстера высокой жесткости и брекерные слои корда с высокой прочностью на растяжение:
Благодаря им удалось добиться отличной управляемости и курсовой устойчивости.
На старте производства шина Тойо Айс Фризер доступна в 16 типоразмерах, перечисленных на фото. Конечно, размерный ряд довольно скуден, но он включает в себя самые популярные размеры на российском рынке.
Я уверен, что благодаря массированному применению новых технологий в изготовлении новинки, новой шине Toyo суждено превзойти предшественницу, и наконец позволит плотно обжиться ей в верхних строчках рейтингов зимних шин и в предстоящих зимних шинных тестах. К достоинствам можно заранее отнести эластичность, хорошую балансируемость и ходимость.
А вот подоспело и официальная видеопрезентация новинки
Страной изготовления скорее всего будет Тайланд, ведь все новые бюджетные модели Тойо сейчас производит именно там. Брать можно смело, шины всегда были качественные.
Время покажет. Осталось дождаться осени, ведь раньше новинку мы точно не увидим. Вообще то мне кажется немного странным презентовать новые зимние шины чуть ли не весной, когда зимний сезон практически завершен. Какая то логика в этом наверное есть, но вот какая?
Обещаю более подробный обзор после получения новинки. Посмотрим, пощупаем, протестируем... Следите за новостями!
А пока можете почитать о еще одной, только что вышедшей новинке от финнов, новой фрикционной шине Nokian Hakkapeliitta R3.
Вступайте в нашу группу "Вконтакте", делитесь мнениями, оставляйте отзывы.
А будет скучно - приезжайте в наш магазин на Караульной 32. У нас всегда есть что выбрать.
C уважением, Семен Покрышкин.
29.01.2018